5 декабря 2006 г.

rublogspot #1

в отличии от традиций пользователей других популярных блоговых сервисов, русскоязычные пользователи blogger.com очень плохо держут связь между собой. из-за непопулярности и относительно слабого комментирования блоги расположенные на этом хосте очень часто умирают. если нет читателя, то напрочь пропадает смысл и желание писать.

поэтому главной целью новой рубрики является ознакомление со старыми и новыми блогами, объединение блогов, находящихся на на этом хостинге.
Сделать себя
Тайны успеха в подлунном мире имеющим амбиции и желающим их реализовать

Я вырастила из сомневающегося подростка уверенного в себе человека, облекла гадкого утенка в формы роскошной женщины, обогатила внутренний мир знаниями и развила интуицию, чтобы делать свои мечты реальностью. В 26 мне дозволено все, поэтому я осуществляю первое, что приходит в голову, ни о чем не жалею, присутствую во всем что делаю, не торможу и могу построить любую постоянно работающую систему, имея ограниченные ресурсы и способность творить. И теперь я хочу рассказать как это все произошло...
Ольга Кальнер


Нет работе

Меня зовут Юрий. Живу и работаю в Москве. Этот город я очень люблю по многим причинам, но то, что работа занимает все мое время мне не нравится. Именно по этому я и создал этот блог.
Yuriy


Журнал Солнечных Ветров


Роман


В поисках истины
Блог об интернете и о всем что с ним связано


Попов (St@lker) Виталий

продолжение будет.
спасибо.

10 комментария:

Yury написал(а):

спсибо за ссылочки. :) очень интересно..

polatov написал(а):

а где же ваш блог?

citi-boy написал(а):

отчасти согласен с Вами. отчасти.

одна из причин, почему лично я выбрал данный сервис -- это отсутствие "случайных френдов".

в силу моей асоциальности мне здесь комфортно.

"если нет читателя, то напрочь пропадает смысл и желание писать"

не соглашусь. люди пишут по разным причинам. кто-то для себя, кто-то для блога, etc..

а почему Вы выбрали именно blogger.com?

polatov написал(а):

френдирование в жж означает лишь популярность, а не читабельность. текст может быть абсолютно пустым, но комментариям позавидовать даже патрик может.
но в случайных френдах можно найти и хорошего читателя. потому такая фишка в жж мне нравится. очень даже.

у харуки мураками написанно примерно так:
"дневники (он о бумажных) пишут все равно лишь для того, чтобы потом дать кому-нибудь почитать". я не верю, что кто-то пишет стихи, рисует картины, ведет дневники "для себя". каждому человеку хочется, чтоб кто-то его похвалил, восхищался. это вполне естественно. и этого не надо чураться. вот к примеру для чего у вас стоит счетчик?

раньше я вел дневник на глючном вордпрессе. почему я перешел на блоггер? наверное потому, что хочется показать, что хорошие дневники можно вести и на блоговых сервисах (жж не в счет; жж скорее соц. круг). тем более в при более тщательном подходе к блоггеру, то и из него можно сделать конфету. в интернете достаточно информации по апгрейду блоггера.
а еще, скажу вам по секрету, что стандалон блоги ведут надутые блоггеры )))

Yury написал(а):

>а где же ваш блог?

yury-akinin@blogspot.com

ничего особенного. просто фрагментики из жизни.. :)

Desperate Immigrant написал(а):

Это очень хорошая идея -объединить разъединенных блоггерокмовцев. Полностью поддерживаю и надеюсь будет продолжение.
А вот насчет вордпресса, помнится несколько месяцев назад кто-то меня пытался убедить на него перейти, но я все-таки не поддалась. Но кто же был этот кто-то, вот в чем вопрос? Не припомните? :)

polatov написал(а):

ко мне давно приходила такая вот мысль, но честно говоря, несколько затрудняюсь брать на сеье такую ответственность- выступать в качестве интегратора. но свято место пусто не бывает )))
насчет вордпресса. переехать на вордпресс я предлагал, когда не было блоггера беты, на котором сижу данный момент я ))))

citi-boy написал(а):

"стандалон блоги ведут надутые блоггеры" -- это правда :)

Michael de`OZ написал(а):

А чем вам не нравится этот каталог http://www.wmas.msk.ru/cat33_1.htm ?

А вообще-то идея таких вот рекомендаций хорошая. Кому-то понравился какой-то блог - он о нём рассказывает, экономя остальным время. Я вот глянул несколько таких рекомендаций - далеко не везде есть что-то интересное для меня. На вкус и цвет, как говорится...

Я вот не делаю различий на каком движке находится блог.
Кстати, замечено, что вордпресники больше всего о вордпрессе и пишут на своих блогах. И в то же время не встречал ни одного ЖЖ в котором бы обсуждался собственно движок livejournal.com

polatov написал(а):

знаю про этот каталог, Михаил. таких много. суть не в переписки блогов. а в популярности самого сервиса и сообщества пользователей сего сервиса.

сити-бой, я об этом не раз уже говорил ))