1 декабря 2006 г.

живой журнал

недавно был открыт зеркальный блог "хорошее место" на сервисе live journal. это первое. потому этот блог не обновлялся некоторое, но короткое время. это второе.
зачем? скорее для большего количества читающих и комментариев. как известно пользователи живого журнала не большие любители "выходить наружу", и весь процесс чтения, общения, комментирования и прочего происходит внутри сервиса. все очень локализованно, сосредоточенно на самом себе.

отличия: сложная, вернее будет, напрасно усложенная, система настроек. малый выбор хорошего дизайна, blogger в этом случае выигрывает. конечно же, вариантов дизайна много, но хорошего очень мало. приходится искать дизайн на стороне. дизайн делался долго, но кропотливо. я совсем чуть-чуть разбираюсь в кодах, и скажу, что в отличии от blogger, код чистится и менятся очень сложно. по крайней мере для меня.

зато: отличный редактор текста, разные вариации форматирования текста; большое количество информации по живому журналу. один из подобных источников тут. там же, на форуме, пользователи признают, что blogger имеет ряд преимуществ в плане функциональности.

очень кстати и хорошо продумана система "community" (сообщества) по интересам. а также упрощенная система слежения за интересующими вас блогами путем добавления в френд-ленту.

о сообществах. много абсурдных, малопосещаемых сообществ, некоторые вообще умерли из-за своей непопулярности, но также есть и достаточно интересные. хотя, кому-как.
да, это информация никому не нова. но задачей этого поста была не кратко объяснить принцип работы живого журнала. было лишь сравнение с blogger.

адрес блога "хорошее место" на livejournal - polatov.livejournal.com. дизайн будет доделываться.

спасибо.

3 комментария:

Michael de`OZ написал(а):

Главное отличие ЖЖ от блоггера это стоимость. ЖЖ - платный сервис. То что доступно за просто так - лишь малая толика всех возможностей.
Ещё в ЖЖ есть такое понятие как "френд" - вокруг этого там всё и крутится. В общем ЖЖ отдельная заморочка.

polatov написал(а):

мне интересно к чему приведет апгрейт блоггера. лишь бы не стало больше заморочек подобно жж.
а бесплатность - традиционный подход гугл. имея с своих руках адсенс, они окупают бесплатность блоггера. очень демократичный подход. особенно если учитывать, что заработок делится между гугл и издателем.

platongrant написал(а):

...О,привет - согласен - да не очень то меня и тянет на ЖЖ - что то в нем есть "обязательное"...или он слишком обжит - ты знаешь,по ощущениям - Блоггер - это как ТЕРРА ИНКОГНИТО - "интересно,бля как интересно!!!" - хотя - я в августе буду праздновать ИНЕТ ГОД! - но все же понятно - и легкое и приятное - что дарует ГУГЛ!...именно легкое и приятное - ато что там 2заседают" всякие "потроки"...и придурки - ну это и не удивительно - ХЛЕБНОЕ МЕСТО!!! -но моедело - это мое дело - ...я с удовольствием это хлебное место осваиваю,как и твой необычный блог - только.что то ты его совсем украшать перестал!...но я себе в лисицу вставил "мой портал" - и теперь к тебе могу лазить без проблем...так же как и на всякие другие всякости...а чио - жаркр у вас уже!!??? -т люблю Лето - и Жару...наверное в прошлой жизни я жил где то в Африке...или на Иранском нагорье.. - это даже лучше - ...удачи ..и ча!