10 декабря 2006 г.

блоговведение

тема давно не актуальна. репост

я знаю, что эта тема стара как мир, но каждый уважающий себя блоггер просто обязан по своему объяснить что такое блог и кто такой среднестатистический блоггер. тем кому эта тема надоела, дальше может не читать.

блог - эта такая штука, где можно публиковать разные штуки, интересные и не очень. либо это может быть треп о самом себе. глупости начинаются когда писака отталкиваясь от словечка "дневник", рассказывает о том, как он трахался с двумя педиками и прочей нехорошести. это ведь совсем лично и сокровенно. я бы не написал о том как я трахался с двумя педиками. на самом деле я конечно не трахался с двумя педиками. но если бы даже и трахнулся с двумя педиками, то уж наверняка об этом я бы не писал. но не подумайте что я хочу трахаться и не писать об этом. и не подумайте, что не хочу трахаться. на самом деле я хочу трахаться, но не с двумя педиками, и не с одним педиком. я как нормальный мужчина хочу трахаться с нормальной женщиной, но писать об этом не буду. если вы запутались, то дальше можете не читать, ибо дальше мои мысли заставят вас биться в истерике. на худой конец вы можете умереть. от изнеможения. либо от злости. либо от бессилия.
блин. хотел рассказать о блогах и блоггерах, но плавно перешел в тему потрахивания. иногда я натыкаюсь на такие вредные для общества блоги, что жалеешь о таком явлении как блог.

если вы вдруг захотите создать себе блог, то можете смело его создавать и не писать туда о:

1) seo (на самом деле, я могу только догадываться, что это такое)

2) web 2.0 - вот это я понимаю немного четче. это интернет, который сам будет делать все за вас: читать, писать, писать и пукать. идея в общем-то хороша.

3) блогах. если вы решили создать блог о блогах, то обломитесь! таких блогов в блогосфере (опупительное словечко. я его буду использовать к месту и не к месту) пруд пруди. лучше создайте блог о блогах, которые пишут о блогах. вы будете большим оригиналом.

4) жизни. вообще у каждого индивидума свое видение мира. и вы не будете большим оригиналом если будете философить имея за плечами 5-10 лет отсиженных за компьютером. по крайней мере лично меня вы ничему новому не научите. а вот если у вас за плечами 5-10 лет отсиженных за решеткой, то пишите. мне будет очень интересно.

5) ни о чем. эта идея приходит ко всем начинающим блоггерам. ну ничего страшного если это один-два дохленьких поста. но если тупизм продолжается, то убейсибяапстену.

тогда о чем остается писать? писать можно о хоккее. можно вести прелестный блог о жизни ежиков. можно писать о ежиках и хоккее одновременно. девушкам можно вести замечательный блог о замечательных собачках замечательной породы чихахуа (гы!). это ведь лучше чем писать об отношениях между пишушей и ее хахале.

можно писать стихи. правда тут популярность не гарантируется, но зато вы когда-нибудь удостоитесь премии "самый нечитаемый блог". зато вы будете оригиналом. ведь наипервейшая задача блоггера быть уникальным в своем роде.

как вести блог? тьфу! это проще простого. как только вас посетила мысль, то сразу же пишите. а мысль может посетить вас когда угодно и где угодно (меня посещают в самом неподходящем месте). поэтому носите с собой блокнот и ручку. но не вздумайте философить. просто если увидели или придумали что-то интересное, то сделайте себе заметку: "написать блог о причинах сокрытия родителей снегурочки" или еще что-нибудь.

далее. не пишите так, будто вам отрезали руки и вы печатаете культями: "аффтар жжот", "криатифф", "пазитиф". это уже не модно. к тому же это является признаком плохого тона. это означает что вы подонок. а вы ведь не хотите быть подонком?

не пишите от первого лица. это не очень красиво. я пишу от первого лица, так как уже начал это делать. если вы будете писать от первого лица, вы будете похожи на экслера либо на меня. лучше уж на меня.

7 комментария:

Desperate Immigrant написал(а):

Ну отчего ж не актуальна? очень даже вполне.

polatov написал(а):

на тот момент когда я писал этот пост, я был несколько неправ. теперь же, пересмотрев ценности отказываюсь от написанного

Michael de`OZ написал(а):

Ага. Практически все рано или поздно пишут на эту тему. Я, конечно, не исключение.
А вот и классика жанра: Кодекс Блоггера

polatov написал(а):

мне немного сложно понимать, как Перехрест стал классиком. писал он кажется года два, и из-за это он и есть первый блоггер?

AS написал(а):

Слушай, мне по RSS вот такие каки присылает - http://img235.imageshack.us/img235/2222/11wt7.jpg
Как от них избавится?

AS написал(а):

Еще вопрос. А что плохого в написании постов от первого лица?

polatov написал(а):

андрей, попробуйте поменять канал (рсс или атом). либо попробуйте поменять клиента. я пользуюсь гугл ридер.

не пишу от первого лица, так как боюсь скатиться до жжэшного уровня. а это уже мало кому интересно ))