19 июня 2007 г.

милая моя

доброе время суток.

юрий иосифович визбор (20.06.1934 - 19.09.1984) - поэт, актер, драматург. великолепный бард, один из тех кто стоял у истоков авторской песни.

биография его очень интересна и обширна. человек с большой буквы "Ч". подробно о юрие визборе можно почитать на его официальном сайте, или тут.

сегодня я предлагаю вам послушать два варианта песни "милая моя" (солнышко лесное). почему два?

когда я искал песню "милая моя", то каким-то непонятным образом оказалось, что я нашел римэйк этой песни в исполнении малоизвестным мне виа, в котором очень красивый женский вокал. я вообще не люблю кавер-версии и римэйки, но этот меня очень порадовал. более того, исполнение песни в женском варианте, мне понравилось больше чем даже в авторском варианте.

попробуйте сравнить:

  1. юрий визбор - "милая моя"

  2. unknown author - "милая моя"

огромная просьба. если кто узнает исполнителя второй версии. сообщите мне - буду премного благодарен.

приятного прослушивания.

спасибо.

2 комментария:

Анонимный написал(а):

Песню исполняет Галина Хомчик и Лидия Чебоксарова

polatov написал(а):

Огромное спасибо за подскзку