21 мая 2007 г.

rublogspot #3

доброе время суток.

сегодняшний обзор будет несколько другим. этот обзор посвящен бомжам. даже не так. сегодняшний обзор посвящен "бомжблогам". вон оно как. претендую на авторство нового слова.

блог бомжа - что это такое? представьте себе, что вы приехали в чужой для вас город, с твердым намерением здесь поселиться. что вы будете делать? угу, искать крышу над головой. желательно со стенами. желательно как у среднестастического коренного горожанина. желательно с мебелью.

человек этот, устраивается на работу. работает. пытается заработать на квартиру. но некоторое время спустя, его вдруг осеняет мысль, что работая на работе, с нормальной заработной платой, на квартиру заработать не так то уж и просто. вернее просто, но долго.

тогда, бомж осознает, что деньги можно заработать в интернете. как? мне не известно. он создает блог и пишет об этом. очень познавательно и интересно. по крайней мере для меня. так как я четвертый год живу без своей квартиры.

ну, ладно. не будем уходить в сторону. итак, начнем пожалуй.

первооткрывателем идеи бомжблога на моей памяти является московский бомж, но могу и ошибаться. а потом пошло-поехало...

1) в натуре бомж

2) не в квартире счастье

3) квартира в ижевске и партнерские программы

4) квартира в киеве за 10 месяцев. реально ли?

5) дом в дмитрове

6) рижский бомж или жизнь на кликах!

7) homeless in харьков

8) бомж... пермский...

9) кишиневский бомж или жизнь на кликах

10) здесь должен быть мой блог

боюсь это не все.

спасибо.

9 комментария:

Анонимный написал(а):

Да, первым был "московский", а сколько их сейчас одному блогспоту известно ))

polatov написал(а):

и что интересно, получается не только у него. )) фишка работает

Michael de`OZ написал(а):

Скоро рыночная ниша бомжа будет недоступна. Спешить застолбить свой участок под солнцем. А то даже в сети не будет прописки не то что в городе!

polatov написал(а):

Вот что я и делаю ))

zar0ku1 написал(а):

А мне такое не нравится

polatov написал(а):

Хорошо, но почему?

AndreiG написал(а):

откуда такой интерес к бомжам?

polatov написал(а):

хотелось бы тоже попробовать свои силы в этом направлении. если конечно в ближайшее время не подвернется другая работа.

Томский бомж написал(а):

А про меня то забыли! :(
и вообще у нас сейчас своя бомжелента появилась :)