24 июня 2007 г.

шымкентский бомж

после долгих раздумий я все же создал блог. причина создания все та же. очень уж хочется попробовать заработать на квартиру. пусть не на квартиру, пусть просто некоторое количество денег. хотя для заработка наверное нужна более ощутимая цель. так что эта цель будет квартира.

В данный момент я рассматриваю разные варианты приобретения квартиры в Шымкенте. Однако об этом я напишу позже. Самое главное - я задался целью. Цель - заработать на квартиру. Таким же образом, как пытаются это делать другие бомжи, которых я писал в другом блоге.


ссылка на новый блог

буду очень благодарен если оповестите у себя про этот блог.

спасибо.

3 комментария:

Spomoni написал(а):

Как Вы относитесь к обмену ссылками с моим блогом http://nextzoid.blogspot.com/?
Свяжитесь со мной по ICQ 376-773-935

Spomoni написал(а):

А Форексом
Вы не пытались заняться? Особенно интересны инвестиции в трейдеров.

polatov написал(а):

да, но туда кажется нужны серьезные вложения?