13 мая 2007 г.

как не надо вести себя в сети

добрый сутки.

автор выпал из блог-сообщества (звучит приятнее чем "блогосфера") на некоторое время по разным причинам. одна из них - небольшой конфликт, который произошел в гугл-группах описанных в предыдущем посте.

так как было обещано любимой кате, расскажем о происшедшем поподробнее.
как бы автор этого блога не чурался всяких флешмобов, сообществ, блог-тусовок и прочих массовых мероприятий, получается так, что оказывается он замешаным в чем-либо массовом. причина? все та же. привлечение новых читателей. да-да, они нужны. они есть вдохновение.

вот так автор затусил на гуглгруппах. вообще, в гуглгруппах он был засвечен давно. с момента раздачи инвайтов gmail и orkut. это к тому, что я пользовался правами старичков, если можно так выразиться. нет-нет. речь идет вовсе не о авторитетном пузе, а дружбе между членами гуглгрупп: обращение на "ты", шутки, небольшой стеб, пространные разговоры обо всем. проще небольшой флейм.

когда раздача инвайтов порядком надоела, автор отписался от гуглгрупп, оставаясь при этом членом основных популярных тем, правда редким наблюдателем.

в какой-то прекрасный момент, я понял, что аскетизмом блог популярность не получит, тем более что это был не стандалон-блог, а блог расположенный на стандартном, малораспростренным в рунете сервисе. и потому опять подписался на мгновенную рассылку конференций. именно на на группу "блогосфера".

понравилось. много людей, живые темы. все отлично. увидев сообщение николая петрова - старого товарища и советника, передал, пользуясь случаем, привет... и тут случилось нечто, меня забанили. ужас.

забанил меня товарищ setti. и поругал именно так: "оффтоп! ты забанен!".

вот теперь хотелось бы поговорить о правилах приличия. будучи человеком вежливым и обходительным. попросил его впредь не тыкать мне, так как в родственных узах я с ним не состою, даже знакомым ему не являюсь. написал ему лично ему. естественно не в группы. попросил объяснить по каким регламентированным правилам он меня забанил. пусть покажет мне тот пункт.

но товарищ setti мне не удостоил меня ответом. опять же, вежливо попросил ответить на мое письмо. но ответа не было и в этот раз.

дело в том, что вообще, так называемых правил, в этой группе не было. это конечно не означает, что позволяется все. но раз уж все так строго, то на первый раз можно было обойтись предупреждением.

такое поведение товарища setti заставило поломать мне голову. что заставляет человека блокировать доступ другому? путем долгих размышлений, я пришел к выводу, что все-таки дело во мне. я не прошел курс новичка. что такое курс новичка? это: "здравствуйте, уважаемые гуру. я тупой и маленький чайник, объясните мне пожалуйста..." а просто пришел, и втесался в разговор про облако тегов. а дедам дань почести не оказал :)

вообще, незнакомых мне там было мало, пожалуй кроме самого товарища setti.

ну ладно, чего ждать с моря погоды. решил идти в обход. написал челобитную старому товарищу игорю штыркову, главному модератору группы "блогосфера". спустя какое-то время по милости главного модератора я был вновь допущен.

но, забанен вновь. за что? не хочется нудно писать об этом всем. поэтому я пожалуй покажу ссылки происходившего:

первый бан

второй бан

угу. слишком уж грубоват товарищ setti. вот он, подозрительный тип гражданской наружности.



самое грустное, что после второго бана, штырков пошел на поводу у глубокоуважаемого сетти.

наверное все.

кстати, наткнулся на одну интересную вещь, что дает повод думать о непригодности гуглгруппы "блогосфера".

это мой самый злой пост за всю историю. надеюсь, таких более не будет.

спасибо.

5 комментария:

Анонимный написал(а):

да, похожая ситуация, такое ощущение, что это я писал этот пост :) прошел совершенно через то же, даже с setti в свое время поругался.. :)

про setti ничего плохого сказать не могу - это его личный блог и он делает то, что считает нужным, а вот админ Google своим хамством меня сильно разозлил...

я забанен в Блогосфере до сих пор да так что даже автор этой группы не может меня разбанить - меня запретил сам GOOGLE руками хама-Штыркова...

вот так то...

polatov написал(а):

но setti, ведь забанил меня на своем личном блоге, а в гуглгруппах. насколько мне известно, она там не самый большой начальник, а всего-всего навсего модератор. но он себя "всего-навсего модератором" не считает. он считает себя большим начальником. обычное поведение не совсем больших людей.

Штырков вообще меня поразил. Знаю его не один год, но его попрыгайство с Сетти, меня удивило.

Я так понял Штырков работает в штате гугла?

Michael de`OZ написал(а):
Этот комментарий был удален автором.
Michael de`OZ написал(а):

Записывайтесь в эту группу

Desperate Immigrant написал(а):

Да уж, если бы везде банили за оффтоп, то скоро все прекратили бы писать.