12 ноября 2006 г.

чем я занимался все это время?

все это время я занимался переоценкой ценностей. а может просто "переоценивал ценности". не суть важно. мое молчание выражалось даже не неотвечание на письма и неписание комментариев. хотя блоги я читал регулярно. только те, которые мне были интересны. а интересны мне стали блоги где все рассказывается от души. мне было по душе все что касалось дел человеческих, житейских.
что же такое произошло, что я вдруг задумаля о душе? на самом деле о душе я думал всегда. может даже раньше думал больше чем сейчас. все потому, что за все это время произошла куча всего интересного для вас и трагичного для меня.
сначала у меня украли телефон. дешевенький, обычный, черно-белый, без навороченных звуковых сигналов. для меня это была трагедия. во-первых, потерял кучу контактов, которые мне жутко нужны, если не ежедневно, то еженедельно. во-вторых, потерял связь с ними, с этими контактами. и в третьих, самое главное, для меня этт телефон был дорог не как память, а как материальная ценность. так как вся моя заработная плата уходит на еду, проживание и две пары новых носков.
нет-нет. не подумайте, что с этого момента я призадумался о смысле жизни. здесь я начал думать о законе подлости. где только этот телефон я не оставлял, но никто на него не позарился. я оставлял его в таких местах, где сам телефон кричал всем своим видом: "возьми меня! я твой!", но никому он не был нужен. а ведь нужно было лишь оставить его на своем (!), рабочем (!), столе, чтобы его украл клиент. или клиентка. нехороший человек, одним словом
так вот. ничего. купил новый. еще круче. прошло много времени, так что я успел собрать деньги на новый телефон.
а потом я попал в аварию. ехал с пьяным водителем, который въехал в аболютно неглубокую рытвину. в итоге машина перевернулась два раза. что интересно, что я никогда не попадал ни в какие катастрофу, и потому мои ощущения были мне в новинку. а еще интересно то, что по время переворота машины (а перевернулась она два раза, как рассказывали очевидцы), я слышал что скрежет корпуса машины об асфальт звучит не как скрежет железа, а как скрежет пластмассового изделия. очень интересный звук, скажу я вам.
я нисколько не пострадал, хотя машина всмятку, и восстановлению больше не подлежит. более того, не сломались мои очки, за которые я переживаю может быть больше, чем за гардероб.
это я посчитал чудом, потому я благодарю Бога за то что я жив и здоров. и конечно же я смолчал домашним. так как у них несколько чувствительная натура. кстати, как-нибудь я расскажу о своих домашних.
примерно с этого момента я призадумался о жизни. не только своей, но и вашей, дорогие мои читатели.
а что еще? а еще меня ограбили и забрали тот самый телефон, который был подороже и поинтереснее. опять жив-здоров :-) было не больно, было обидно. ведь я шел не с пьянки, не с поблядушек. шел с работы, как любой другой честный труженник.
но и тут есть кое-что интересное. увидел как на самом деле работает наша милиция. об этом я тоже расскажу попозже, но обязательно. так как это в самом деле интересно.
да вот собственно и все, что я могу сказать в данный момент. такое вот стечение обстоятельств заставило меня создать новый блог, который должен получиться более ценным по содержанию. кажется я повторяюсь :-)
спасибо.

6 комментария:

Desperate Immigrant написал(а):

Это ужасно, но слава Богу что вы остались живы-здоровы, и даже по-прежнему в очках. Так что все хорошо, что хорошо кончается и с возвращением.

Но меня терзают смутные сомнения. У меня ведь статистика стоит, знаете ли, и там очень много информации о посетителях, в частности о том, кто откуда пишет. Так вот ваше географическое местоположение согласно этой статистике круто изменилось.
У меня есть несколько версий происходящего:
а) Вы, вернувшийся, на самом деле не polatov, а кто-то другой, подделываете его стиль с целью запудрить всем мозги и узнать страшные секреты наших отношений.
б) Вы - тайный агент, перемещаетесь по миру, блог ведете с целью общения с центром закодированным способом.
в) Вы - хакер, сидите в одной стране, но при этом каким-то чудным хакерским образом используете IP адреса из других стран, которые надо переодически менять, чтобы у интрепола не было достаточно времени вас засечь.
г) у меня паранойя, и я слишком много смотрю сериалов "24".

Что скажете?

polatov написал(а):

1) на самом деле все проще. я тот самый полатов. это можно доказать всяческими способами.
2) IP меняю не я, а провайдер )). сейчас кажется я нахожусь по айпи в саудовской аравии, порт джедда, не так ли? а ведь раньше был в лондоне ))
3) у вас паранойя, вы слишком много смотрите сериал "24"

Desperate Immigrant написал(а):

А где вы на самом деле?

polatov написал(а):

я живу в Казахстане, Южно-Казахстанская область, город Шымкент. Впрочем вам это мало что говорит )))

Desperate Immigrant написал(а):

А вот откуда вы в таком случае узнали про сериал "24", а? Разве он идет в Казахстане? Вот я вас и подловила!

polatov написал(а):

я ничего об этом не знаю. я лишь подтвердил ваши слова )))