11 ноября 2006 г.

еще один скучный блог

что заставило меня завести еще один блог, после моего грустного polatov.uralsk.info? наверное во мне что-то собралось такое, о котором мне не с кем поделиться кроме как с вами, мои редкие и дорогие читатели. поделиться рассказами о своей не очень путевой жизни, печальными и веселыми историями. просто обо мне. предыдущий блог был крайне неинтересным и глупым, хоть он и рассчитывался на среднего скучающего читателя. я ни в коем случае не обещаю, что этот будет гораздо интереснее. может даже наоборот, он получится еще хуже, но меня успокаивает та мысль, что я буду писать также и для себя. не буду кривить душой и признаюсь что мне будет очень приятно, если кто-то время от времени будет сюда заглядывать на огонек и писать мне что-нибудь приятное. плохое писать тоже можно, но нежелательно, так как я очень обидчивый человек, и могу потому остаться злым на вас. но комментарии удалять не буду.
все будет рассказано тут от первого лица, никаких выдергиваний текстов из других источников, никаких массовых флэшмобов, которые если не вам, то мне, уже порядком надоели.
вот написан еще один грустный текст, один из тех, которых много в жж. он не несет в себе ничего такого, что можно было бы запомнить и намотать на ус. зато написан искренне.
любите меня. спасибо.

11 комментария:

sim написал(а):

И я тоже, что вижу, то пою.
Вот сейчас - деревья на картинки сверху.

polatov написал(а):

о! не успел написать, как уже комментарий готов )) спасибо ))

Desperate Immigrant написал(а):

А вот скажите, почему нельзя было просто продолжать на старом месте?

polatov написал(а):

хочу быть ближе к народу, дорогая Катя. свои standalone блоги - пижонство.

Michael de`OZ написал(а):

Зачем же ещё одни скучный блог?
Если другой был скучный, то новый должен быть веселее. Позитивней.
Вот в ЖЖ веселуха! - скандал за скандалом. Что конечно не пример для подражания или наследования.
Но всё же назвать место хорошим - пиши соотвественно, а если о грустном, то назвал бы грустное место.
Всем: почаще улыбайтесь!

polatov написал(а):

спасибо большое )))

Yury написал(а):

зря вы так.. очень даже неплохой блог. не знаю, насколько это вас обрадует, но мне понравилось. :)
дизайн приятный.
с удовольствием буду к вам заглядывать.. ))

polatov написал(а):

спасибо вам большое, Юрий. мне очень дорого ваше мнение и ваше внимание к блогу. надеюсь видеть в вас постоянного читателя

platongrant написал(а):

...слушай,привет!сейчас разберусь с этими паспортами...

polatov написал(а):

не совсем понял, но хорошо )))

Эльвира написал(а):

Дизайн на самом деле красивый. С новым блогом!