4 февраля 2007 г.

новый блог

некоторое время спустя был восстановлен блог polatov.uralsk.info. новых записей сейчас нет. блог будет иметь более узкую тематику - блоги и все что с ним связано. этот же, будет продолжать работать в прежней направленности: музыка, личная безопасность, немного новостей и что-либо нетематическое.

на новом блоге ожидается кросспостинг в всеми любимый жж.

для чего все это делается? недавно автор был забанен в гуглгруппе "блогосфера". подробности проишествия опускаются, дабы не засорять сеть конфликтами, ибо автор - человек стремящийся к благородству. чтобы восполнить эмоциональное потрясение было решено открыть новый блог хотя бы "просто так".

спасибо.

10 комментария:

avtor написал(а):

спасибо за информацию

polatov написал(а):

пожалуйста. вы читаете мой блог? ваш блог я не видел, хотя мне он показался очень интересным )))

Анонимный написал(а):

А вот мне как раз очень интересны подробности!

polatov написал(а):

хорошо. как-нибудь расскажу ))

Анонимный написал(а):

здравствуй, Тимур!
спасибо тебе за твои ltkmyst посты в антикриминал.ру
я их добавила в сообщество Mentovskaya и зачисляю тебя в друзья!
заглядывай и пиши в сообщество тоже, ладно?

Анонимный написал(а):

здравствуй, Тимур!
пишет тебе Лилия Фархай farhai из жж
спасибо тебе за твои посты в антикриминал.ру
я их добавила в сообщество Mentovskaya и зачисляю тебя в друзья!
заглядывай и пиши в сообщество жж тоже, ладно?

freetonik написал(а):

оо, старые знакомые и тут! Привет, Тимур!

Desperate Immigrant написал(а):

Куда-то опять пропал...

Воронежский бомж написал(а):

Рад, что решили не бросать блог. Хотя все-таки в Блоггере _очень_ тяжело русскоговорящим. Я вот тут решил себе завести страничку только для того, чтобы кое как попрактиковаться английскому. Хотя видимо не очень удачно получается :-) Коряво, можно даже так сказать. Что-то отвлекся.. вобщем терпения вам!

polatov написал(а):

Дорогие друзья. Прошу простить меня за мое редкое постописательство. У меня кое-какие проблемы с работой и со здоровьем. Поэтому редко что пишу сам. Но своих любимых авторов читаю регулярно. Спасибо большое, что не забываете меня